Сервисное обслуживание шахтного оборудования

Плановое обслуживание горного оборудования - неотъемлемый этап работы в подземных шахтах: предотвращенная или вовремя выявленная и устраненная неисправность спасает жизни многим людям и минимизирует аварийные ситуации, которые влекут за собой значительные траты.

И погрузочные машины отечественного производства, и купленные за рубежом станки подразумевают приобретение запчастей в период после окончания срока действия гарантии. Следовательно, владельцу оборудования нужно иметь доступ к подобным элементам, чтобы покупать их до того, как работа на предприятии встанет из-за поломки аппаратуры. Разные заводы предлагают своим клиентам различные варианты покупки износившихся деталей.

  • Заказ пакета запасных элементов вместе с приобретаемым оборудованием. Из-за своей экономической обоснованности этот вариант наиболее распространен: производители готовы предоставлять скидки на закупки полных комплектов оборудования и запчастей.
  • Заказ отдельных деталей у завода-изготовителя напрямую, когда возникает такая потребность. Этот способ предполагает более высокую стоимость пакета комплектующих, в случае с импортным оборудованием - задержки с поставками. Последние влекут за собой простои и соответствующие убытки предприятия в ожидании устранения неисправности.
  • Заказ запасных деталей в сервисных центрах завода-изготовителя, открытых в регионе покупателя. Вариант связан с переплатой за запчасти: расценки в сервисных центрах зачастую превышают стоимость аналогичных деталей, которую производитель выставляет для закупок напрямую.           

Как правило, сервисное обслуживание перегружателей и других занятых в шахтном деле машин разделяется на плановое (регламентированное) и текущее (нерегламентированное). За текущее обслуживание отвечает производственный персонал горной выработки. Он осуществляет ежечасное или ежесменное наблюдение за работой техники, смазывает ее, контролирует температурный режим и изношенность узлов, не допускает перегрузок и следит за соблюдением требований эксплуатации. Плановым обслуживанием занимается ремонтная служба, которая проверяет соответствие фактических характеристик работы оборудования номинальным, налаживает его, проводит чистку рабочих органов, меняет масло и ищет эксплуатационные нарушения.

Завод ДАРАСУН предлагает выгодные условия закупки горношахтного оборудования и запасных частей с доставкой потребителям и выдачей гарантийных документов.

Вернуться назад